GISMETEO.RU: погода в г. Углич
[главная] [новости] [контакты] [турниры] [дэмки] [игроки] "ЛЕГИОН"

Компьютерная фирма "ЛЕГИОН"
Компьютерный-спортивный клуб "ЛЕГИОН"

Новости Турниров
17, 18, 24 декабря

КСК «Легион» проводит зимнюю серию чемпионатов

«Legion Winter Series» по дисциплинам:

WarCraft3: The Frozen Throne 1x1

DOTA ALL STARS 3x3

Quake3: Arena 1x1

Counter Strike 1.6 5x5

Организаторы: Компьютерный спортивный клуб «Легион»

Информационная поддержка мероприятия: «Угличская Газета»

Внимание! Квоты на количество участников отсутствуют! Вступительный взнос с участника всего 100 рублей! Зрительский вход 20 рублей!

Адрес места проведения: Рыбинское шоссе ТК «Добрыня» (вход со двора), второй этаж. Начало в 11:00.

Общие правила

CS 5x5

1. Встреча состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда – 1,45 минуты. Один период играется в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30.

2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.

3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется жребием. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры.

4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной «mp_startmoney 10000». Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд.

5. Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»).

6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» в игре или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде.

7. Официальными картами 5х5 являются:

1) de_clan1_mill

2) de_dust2

3) de_inferno

4) de_nuke

5) de_train

6) de_cpl_strike

7) de_cbble

ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ

1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные.

2. Список допустимых консольных переменных: adjust_crosshair brightness 3 drawradar gamma 3 hideradar name rate sensitivity volume 0-1 cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio _cl_autowepswitch

Разрешается «биндить» оружие и командные сообщения. Используются исключительно стандартные модели/скины. Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов.

ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки:

allow_spectators 1 mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_footsteps 1 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2 mp_freezetime 6 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 0 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_roundtime 1.75 mp_startmoney 800 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_alltalk 1 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 2500 sv_minupdaterate 20 sys_ticrate 10000

«ДИСКОННЕКТ»

«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;

2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются («mp_startmoney» определяется Главным судьей).

В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя.

«НЕЧЕСТНАЯ ИГРА»

1) использование «читерских» программ;

2) преднамеренный «дисконнект»;

3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

4) использование игровых «багов» карт («map swimming», «auto aim» и т.п.);

5) использование запрещенных приемов во время игры («silentrun», «attack+use», «centerview script», «norecoil script» и т.п.).

6) Использование на карте de_nuke (на рампах) «flashbug». В случае выявления использования данного «бага» команде-нарушителю засчитывается техническое поражение. В случае повторного использования «flashbug» команда будет дисквалифицирована.

Во время игры, судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.

При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как «нечестная игра», игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него. При повторном инциденте игрок дисквалифицируется.

Warcraft III 1x1

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (1.20 или последняя на момент проведения турнира).

2. Система соревнований

2.1. Система Double Elimination.

2.2. Матч играется до двух побед. Каждый из соперников вычеркивает по одной карте, оставшиеся три карты играют. Очерёдность определяется монеткой. Играть дважды на одной карте запрещается. Если счет 2:0 третью карту играть не следует.

3. Правила игры

3.1. Продолжительность игры - до определения победителя.

3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.

3.3. В конце каждой игры игрок должен сохранить запись (replay file).

4. Официальные карты соревнований в дисциплине Warcraft 3:

- Plunder Isle

- The Two Rivers

- Lost Temple

- Twisted Meadows

- Turtle Rock

4.2. Карты в каждом круге соревнований определяются вычёркиванием (см.2.2.).

5. Настройки игры

5.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default

6. "Дисконнекты"

6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

6.2. В случае, если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

1) ранее, чем истекли первые 3 минут игры - игра переигрывается;

2) по истечении первых 10 минут игры: - по согласию обоих игроков, игра переигрывается; - если игроки не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).

6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновнику присуждается поражение в игре.

7. Нечестная игра

7.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.

Quake III Arena 1x1

1. Общие

1.1 Версия игры: Quake3 v1.32, OSP Mod v1.03a.

1.2 Тип игры: дуэль 1v1

1.3 Система Double Elimination.

1.4 Карты: pro-q3dm6, pro-q3tourney4, ztn3tourney1, hub3aeroq3, pro-q3tourney7.

1.5 Порядок выбора карт - каждый игровой тур играется на определённой карте. Рандом карт по игровым турам после окончания жеребъёвки участников.

1.6 Все игроки должны записывать демо-файлы.

2. Основные настройки: 2.1 Timelimit: 15 минут 2.2 Pure ON 2.3 Power-ups OFF 2.4 Pmove OFF 2.5 Forcerespawn: 10 секунд 2.6 sv_fps 20 2.7 cl_maxpackets = Min 30, Max 100 2.8 snaps = Min 20, Max 40 3. Утвержденные консольные переменные: 3.1 r_lodcurveerror 250 (по умолчанию) 3.2 freeze 3.3 testgun 3.4 cg_thirdperson 0 3.5 handicap 100 (по умолчанию) 3.6 cl_timenudge = 0

4. Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации:

4.1 com_maxfps =< 120 (во время матча значение не менять)

4.2 r_picmip =< 5

5. При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче.


Дизайн, верстка и кодинг страницы - Акинин Леонид а.к.а. F1ght3R. e-mail: fighter-mc@mail.ru
Hosted by uCoz